14 лет на рынке.
Более 257 компаний стали нашими клиентами.

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ

  1. Главная
  2. \
  3. Продукты Астрал
  4. \
  5. Астрал Отчет
  6. \
  7. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Порядок подключения к системе «Астрал Отчет»

Первый этап. 

Требования к персональному компьютеру:

  • ОЗУ:
    • Минимальные требования: не менее 1Гб;
    • Рекомендуемые требования: не менее 2 Гб.
  • Свободное место на жестком диске:
    • Не менее 1,0 ГБ (только для установки). Объем продукта может варьироваться в зависимости от количества данных.
  • СКЗИ:
    • ViPNet CSP 4.2
    • или КриптоПро CSP 4.0R2.
  • Интернет канал со скоростью не менее 128 кБит/сек.
  • Полные права Администратора.
  • Microsoft .NET Framework 4.5 или выше.
  • Microsoft SQL Server 2005 SP4 - Microsoft SQL Server 2016.

Операционная система Windows Vista/7/8/8.1/10/Server 2008/2008 R2/2012.

Второй этап. 

Необходимо заполнить пакет документов для подключения:

  1. Копия паспорта, заверенная подписью и печатью.
  2. Сублицензионный договор.
  3. Заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа проверки ЭЦП.
  4. Заявление о подключении к Системе Электронного Документооборота ПФР.
  5. Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР.
  6. Дополнительное Соглашение об электронном информационном взаимодействии по подготовке документов, необходимых для назначения пенсии (ПФР).

Все перечисленные документы можно получить обратившись по телефону +7(812)3371210 или здесь.

Для подключения к «Астрал.Отчет»  все вышеперечисленные документы необходимо предоставить в наш офис. На основании этих документов менеджер подготовит счет на оплату. 

Для передачи отчетности в ПФР необходимо заполнить Заявление о подключении к СЭД ПФР, Соглашение с ПФР и Дополнительное соглашение с ПФР и подписать их в УПФР по месту регистрации. 

Сублицензионный договор оформляется при получении Программного обеспечения.  
Услуги по договору включают в себя штатную замену сертификата ключа ЭЦП не реже одного раза в год, консультационное обслуживание по «горячей линии», обновление программного обеспечения системы на рабочем месте налогоплательщика и на сервере оператора. 

Третий этап. 

После оплаты счета в течение 5 рабочих дней мы подготовим сертификат ключа ЭЦП, комплект программного обеспечения и документацию по поставляемому программному обеспечению. С менеджером клиентской службы Вы можете обсудить сроки изготовления Программного обеспечения, а также (при необходимости) дату и время приезда нашего специалиста на Ваше рабочее место.