Бухгалтерские услуги. Аудит. Консультации по налогам. Регистрация ИП. Регистрация ООО. Электронная отчетность.

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Порядок подключения к системе "Астрал Отчет"

Первый этап. 

Требования к персональному компьютеру:

    • ОЗУ - не менее 512 Мбайт;
    • Свободное место на жестком диске - не менее 1,0 ГБ;
    • Internet канал со скоростью не менее 128 кБит/сек (допускается модемное соединение, подключение через мобильный телефон, поддерживающий GPRS);
    • Для работы через Прокси-сервер необходимо открыть порты HTTP - 80 и 85, SMTP 50025 и POP 50110;
    • Работающий USB-порт (если ключ ЭЦП выдан на eToken);
    • Привод CD-ROM (только для первичной установки программы);

    Операционная система Windows XP/Server 2003/Vista/7;

    Второй этап. 

    Необходимо заполнить пакет документов для подключения:

    • Заявление о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи;
    • Заявку пользователя на подключение к Системе;
    • Регистрационную карта абонента;
    • Лицензионный договор;
    • Доверенность на право получения Сертификата ключа подписи;
    • Приказ об организации защищенного документооборота.

    Все перечисленные документы можно получить обратившись по телефону +7(812)3371210 или здесь.

    Заявление о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи и Заявку пользователя на подключение к Системе необходимо заполнить и представить в ИФНС по месту постановки на учет. Налоговый инспектор заверяет печатью и подписью Заявку пользователя на подключение к Системе.

    Для оперативного подключения Заявку пользователя на подключение к Системе, заверенную в ИФНС, Приложение к заявке пользователя, Регистрационную карту абонента нужно направить по факсу или электронной почте. 
    На основании этих документов менеджер подготовит счет на оплату и вышлет по факсу, указанному в Заявке.
    Для передачи отчетности в ПФР необходимо заполнить Соглашение с ПФР и подписать его в УПФР по месту регистрации.
    Лицензионный договор, оформляется при получении Программного обеспечения. 
    Услуги по договору включают в себя штатную замену сертификата ключа ЭЦП не реже одного раза в год, консультационное обслуживание по «горячей линии», обновление программного обеспечения системы на рабочем месте налогоплательщика и на сервере оператора.
    Если руководитель организации доверяет право получения сертификата ключа ЭЦП и носителя с ключевой информацией сотруднику своей организации, при получении программного обеспечения предоставляется Доверенность. 

    Третий этап. 

    После оплаты счета в течение 5 рабочих дней мы подготовим сертификат ключа ЭЦП, комплект программного обеспечения «АРМ-Клиент» (в этот комплект входит и СКЗИ «Домен-К»), документацию по поставляемому программному обеспечению. С менеджером клиентской службы Вы можете обсудить сроки изготовления Программного обеспечения, а также (при необходимости) дату и время приезда нашего специалиста на Ваше рабочее место. 

    Телефон
    А это где мы находимся:
    Россия, 196128, Санкт-Петербург,
    Кузнецовская, дом 19