- Главная \
- ЭЛЕКТРОННАЯ СДАЧА ОТЧЁТНОСТИ \
- ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Порядок подключения к системе "Астрал Отчет"
Первый этап.
Требования к персональному компьютеру:
Второй этап.
Необходимо заполнить пакет документов для подключения:
Заявление о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи и Заявку пользователя на подключение к Системе необходимо заполнить и представить в ИФНС по месту постановки на учет. Налоговый инспектор заверяет печатью и подписью Заявку пользователя на подключение к Системе.
Для оперативного подключения Заявку пользователя на подключение к Системе, заверенную в ИФНС, Приложение к заявке пользователя, Регистрационную карту абонента нужно направить по факсу или электронной почте.
На основании этих документов менеджер подготовит счет на оплату и вышлет по факсу, указанному в Заявке.
Для передачи отчетности в ПФР необходимо заполнить Соглашение с ПФР и подписать его в УПФР по месту регистрации.
Лицензионный договор, оформляется при получении Программного обеспечения.
Услуги по договору включают в себя штатную замену сертификата ключа ЭЦП не реже одного раза в год, консультационное обслуживание по «горячей линии», обновление программного обеспечения системы на рабочем месте налогоплательщика и на сервере оператора.
Если руководитель организации доверяет право получения сертификата ключа ЭЦП и носителя с ключевой информацией сотруднику своей организации, при получении программного обеспечения предоставляется Доверенность.
Третий этап.
После оплаты счета в течение 5 рабочих дней мы подготовим сертификат ключа ЭЦП, комплект программного обеспечения «АРМ-Клиент» (в этот комплект входит и СКЗИ «Домен-К»), документацию по поставляемому программному обеспечению. С менеджером клиентской службы Вы можете обсудить сроки изготовления Программного обеспечения, а также (при необходимости) дату и время приезда нашего специалиста на Ваше рабочее место.
Требования к персональному компьютеру:
- ОЗУ - не менее 512 Мбайт;
- Свободное место на жестком диске - не менее 1,0 ГБ;
- Internet канал со скоростью не менее 128 кБит/сек (допускается модемное соединение, подключение через мобильный телефон, поддерживающий GPRS);
- Для работы через Прокси-сервер необходимо открыть порты HTTP - 80 и 85, SMTP 50025 и POP 50110;
- Работающий USB-порт (если ключ ЭЦП выдан на eToken);
- Привод CD-ROM (только для первичной установки программы);
Второй этап.
Необходимо заполнить пакет документов для подключения:
- Заявление о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи;
- Заявку пользователя на подключение к Системе;
- Регистрационную карта абонента;
- Лицензионный договор;
- Доверенность на право получения Сертификата ключа подписи;
- Приказ об организации защищенного документооборота.
Заявление о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи и Заявку пользователя на подключение к Системе необходимо заполнить и представить в ИФНС по месту постановки на учет. Налоговый инспектор заверяет печатью и подписью Заявку пользователя на подключение к Системе.
Для оперативного подключения Заявку пользователя на подключение к Системе, заверенную в ИФНС, Приложение к заявке пользователя, Регистрационную карту абонента нужно направить по факсу или электронной почте.
На основании этих документов менеджер подготовит счет на оплату и вышлет по факсу, указанному в Заявке.
Для передачи отчетности в ПФР необходимо заполнить Соглашение с ПФР и подписать его в УПФР по месту регистрации.
Лицензионный договор, оформляется при получении Программного обеспечения.
Услуги по договору включают в себя штатную замену сертификата ключа ЭЦП не реже одного раза в год, консультационное обслуживание по «горячей линии», обновление программного обеспечения системы на рабочем месте налогоплательщика и на сервере оператора.
Если руководитель организации доверяет право получения сертификата ключа ЭЦП и носителя с ключевой информацией сотруднику своей организации, при получении программного обеспечения предоставляется Доверенность.
Третий этап.
После оплаты счета в течение 5 рабочих дней мы подготовим сертификат ключа ЭЦП, комплект программного обеспечения «АРМ-Клиент» (в этот комплект входит и СКЗИ «Домен-К»), документацию по поставляемому программному обеспечению. С менеджером клиентской службы Вы можете обсудить сроки изготовления Программного обеспечения, а также (при необходимости) дату и время приезда нашего специалиста на Ваше рабочее место.