14 лет на рынке.
Более 257 компаний стали нашими клиентами.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

  1. Главная
  2. \
  3. Продукты Астрал
  4. \
  5. Астрал-ЭТ

Электронная подпись упрощает жизнь бизнесу, а иногда без нее не обойтись совсем.

Электронная подпись (ЭП) — это  аналог печати юридического лица, собственноручной подписи физлица или ИП. С помощью нее документам придается юридическая значимость, подтверждается их авторство и обеспечивается конфиденциальность информации. ЭП используется онлайн и не может быть подделана.

Консалтинговая группа «АС» предлагает вам получить ЭП с помощью сервиса «Астрал ЭТ». В зависимости от тарифа вы можете получить ЭП для:

  • регистрации онлайн-кассы (тариф ОФД);
  • осуществления юридически значимого электронного документооборота c ЕГАИС ФСРАР (для ЮЛ и ИП);
  • работы на государственных порталах в информационной системе СМЭВ (для органов исполнительной власти и местного самоуправления);
  • работы в информационных системах Рособрнадзора;
  • осуществления юридически значимого документооборота с ФТС;
  • осуществления электронных торгов;
  • работы на государственных порталах и осуществления юридически значимого документооборота (если вы являетесь физическим лицом) и других целей.

Стоимость подключения к системе «Астрал ЭТ»

Преимущества по сравнению с конкурирующими системами:

  1. Оперативность выпуска ЭП - процесс получения занимает не более одного рабочего дня. Заполните заявку на нашем сайте или позвоните по номеру +7(812) 337-12-10 и мы выберем удобный для Вас день.
  2. Разнообразие тарифных планов - вы можете выбрать подходящий Вам тарифный план и в зависимости от него получить ЭП для различных целей.
  3. Ваши данные в надежных руках - мы используем только сертифицированные средства защиты информации (USB-ключи e-Token).

Возможности:

  • Заполнение реквизитов организации по ИНН - для экономии времени реквизиты могут быть заполнены автоматически.
  • Автоматическая проверка реквизитов организации - сервис осуществляет дополнительную проверку реквизитов организации по информационным базам для исключения любых сложностей при работе.
  • Работа с различными СКЗИ.
  • Автоматическая установка и настройка электронной подписи происходит после регистрации заявки и обновления статуса заявления на рабочем месте клиента.

Порядок получения ЭП:

  1. Выбрать тариф.
  2. Связаться с нами для консультации.
  3. Запросить у нас счет и оплатить его.
  4. Подъехать в офис с требуемыми документами для идентификации личности.
  5. Получить ЭЦП.

Требования к компьютеру:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или другой схожий по производительности x86-совместимый процессор с количеством ядер 2 и более;
  • Объем оперативной памяти — не менее 512 Мбайт;
  • Свободное место на жестком диске — не менее 100 Мбайт;
  • Internet Explorer — версия 8.0 или выше.

Требования к операционным системам:

  • Microsoft Windows 10 (32/64-бит);
  • Microsoft Windows 8.1 (32/64-бит);
  • Microsoft Windows 8 (32/64-бит);
  • Microsoft Windows 7 SP1 (32/64-бит);
  • Microsoft Windows Vista SP2 (32/64-бит);
  • Microsoft Windows XP SP3 (32-бит), SP2 (64-бит);
  • Microsoft Windows Server 2012 R2;
  • Microsoft Windows Server 2012;
  • Microsoft Windows Server 2008 R2 SP1;
  • Microsoft Windows Server 2008 SP2 (32/64-бит);
  • Microsoft Windows Server 2003 R2 SP2 (32/64-бит);
  • Microsoft Windows Server 2003 SP2 (32/64-бит).

Подготовка к работе с электронной подписью включает выполнение следующих действий:

  • установку требуемого криптопровайдера (ViPNet CSP либо КриптоПро CSP);
  • регистрацию криптопровайдера;
  • установку драйверов защищенных носителей;
  • настройку считывателей в СКЗИ.