14 лет на рынке.
Более 257 компаний стали нашими клиентами.

Новый Астрал Отчет

  1. Главная
  2. \
  3. Продукты Астрал
  4. \
  5. Новый Астрал Отчет

1 февраля 2019 года компания АО «Калуга Астрал» запустила новый облачный сервис для электронной сдачи отчетности с удобным web-интерфейсом – «Новый Астрал Отчет».

Вам не потребуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, потому что вся информация хранится на отдельных серверах. По одной лицензии в сервисе может работать неограниченное количество пользователей с разными устройствами.

Удобный дизайн увеличивает скорость сдачи отчетности в контролирующие органы, а дополнительные встроенные функции исключат возможность ошибок при составлении документации и отправки отчетов позже установленных сроков.

Теперь Вы можете отправлять отчетность в контролирующие органы с любого устройства.

Функции системы Новый Астрал.Отчет:

  • создание документов отчетности для отправки в контролирующие органы;
  • импорт данных из любых программ автоматизации бухгалтерского учета, поддерживающих выгрузку в текущем формате;
  • отработка установленного регламентом документооборота в соответствии с форматом данных (формат данных соответствует Методическим рекомендациям об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
  • передача юридически значимых электронных документов налоговой отчетности, заверенных электронной подписью (ЭП);
  • импорт документов индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов; 
  • выполнение предусмотренных протоколом обмена документами процедур электронной подписи, шифрования, передачи документов; 
  • отработка предусмотренных протоколом стадий документооборота (исходные сведения, квитанция на сведения, протокол, квитанция на протокол).

Дополнительные возможности:

  • проверка отчетности на полноту и корректность заполнения полей;
  • автоматическое получение обновлений форм отчетности;
  • получение в режиме реального времени информации о состоянии лицевого счета, сверки платежей и т.д.; 
  • обмен с контролирующими органами неформализованными документами. 

Преимущества системы Новый Астрал.Отчет:

  • Интерактивная функция "Умный редактор" выдает подсказки, подстраиваясь под каждого пользователя, и помогает заполнять формы автоматически, чтобы Ваши отчеты не содержали ошибок и были сданы в срок.
  • Новая функция "Персональная доска задач" напомнит отправить отчет, получить требование или ответить на письмо. Теперь весь список дел отображается на главной странице. Система сама распознает идентификационный номер и вычилсяет время для предоставления ответа.
  • Благодаря удобному интерфейсу вы сможете быстрее найти необходимые элементы для сдачи отчетности, поскольку все элементы приложения расположены по их значимости. Даже если Вы не работали с программами фирмы Астрал раннее, Вы легко освоитесь за считанные дни.
  • Возможность переключаться между организациями для удобства, если Вы сдаете отчетность по группе компаний. Больше не придется входить и выходить из сервиса для переключения между компаниями, так как все компании теперь можно найти в одной учетной записи.
  • Работа с требованиями: вы можете легко перетаскивать необходимые документы в открытую вкладку браузера.

Порядок подключения к Новому Астрал Отчету

Также для этого сервиса мы предоставляем возможность бесплатного перевыпуска утерянного сертификата электронной подписи в случае, если у компании не менялись реквизиты и данные руководителя. Для уточнения информации звоните по номеру +7 (812) 337 12 10 или оставляйте заявку на сайте.

Информация о тарифах на подключение к сервису Новый Астрал Отчет приведена по ссылке.