пн-пт 10:00-18:00

15 лет на рынке.
Более 257 компаний стали нашими клиентами.

Восстановление бухгалтерского учета

  1. Главная
  2. \
  3. Восстановление бухгалтерского учета

Консалтинговое бюро «АС» осуществляет полное или частичное восстановление бухгалтерского учета организаций и ИП по доступной цене в Санкт-Петербурге. Специалисты примут все необходимые меры и в максимально короткие сроки восстановят бухучет.

В соответствии с законодательством РФ ведение бухгалтерии и своевременная сдача отчетности – обязанность каждого собственника бизнеса. На основании полученных данных органы получают картину о финансовом состоянии компании. Но по разным причинам возникают случаи, когда бухучет не ведется вообще или по вине бухгалтера бывают допущены ошибки. В таких случаях необходимо проведение восстановления бухгалтерского и налогового учета. В зависимости от сложности ситуации, на процедуру может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев.

Восстановление учета включает несколько этапов:

  • Полную оценку состояния дел бухгалтерии, сверку и выявление ошибок, определение объема работ;
  • Восстановление и исправление ведомостей по выплате заработной платы, документов по совершенным сделкам – актов, счетов, чеков и т.д;
  • Подготовка документов для налоговых служб, сдача нового отчета;
  • Оптимизация и составление рекомендаций.

После окончания работ возможно заключение договора на удаленное ведение бухгалтерии.

Когда требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности

Восстановление бухгалтерского учета – комплекс эффективных согласованных мер, предпринимаемых руководителем организации, ИП или консалтинговой компанией для восстановления и развития бизнеса.

К нам обращаются в различных ситуациях, среди которых:

  • отсутствие ведения бухгалтерского учета в течение продолжительного срока;
  • низкая квалификация специалистов;
  • наличие ошибок в бухгалтерских документах и отчетности;
  • отсутствие компьютерной базы, первичных документов;
  • применение штрафных санкций со стороны контролирующих органов;
  • переход на программное обеспечение 1С;
  • смена учредителя, покупка/продажа компании;
  • подготовка к финансовой, налоговой проверке.

Восстановление первичных документов предприятия и отчетности ИФНС, своевременное устранение ошибок в учете позволит оптимизировать затраты, избавит от проблем с налоговой и поможет обеспечить базу для успешного ведения бизнеса. При сотрудничестве с Консалтинговой группой «АС» вы заключаете договор с гарантиями на качество работ, команду специалистов, способных за оптимальное время восстановить весь учет или отдельные его части, а также разобраться со всеми возникающими вопросами. Наши специалисты имеют обширный опыт работы с компаниями из сфер торговли, услуг, недвижимости, производства.

8 клиентов из 10 решают свой вопрос после первого звонка нам! Проверим?

Звоните: +7 (812) 337 12 10

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Форма в блоке
Имя или организация:
Телефон: *

Почему важно правильно восстановить бухгалтерский учет

Для руководителя точная финансовая информация крайне важна для оценки эффективности бизнеса и планирования его развития. Восстановление бухучета за год позволит:

  • повысить контроль за деятельностью компании;
  • запланировать новые бизнес-стратегии;
  • избежать рисков;
  • сформировать деловые связи, предоставляя потенциальным партнерам достоверную информацию о финансовом состоянии;
  • апеллировать претензии налоговых органов;
  • исключить факт возникновения административной и уголовной ответственности, связанных с нарушением налогового законодательства.

Какие факторы влияют на стоимость услуги

  • статус организации, предприятия на рынке;
  • срок некорректного ведения бухучета или полного его отсутствия;
  • наличие штрафных санкций;
  • объем документооборота;
  • режим налогообложения;
  • специфика рабочих процессов;
  • наличие кредитов;
  • количество и трудоемкость восстановительных мероприятий, сроки и т.д.

Показателей, влияющих на стоимость услуги, – довольно много. Поэтому узнать, сколько стоит восстановление бухучета фирм и ИП в вашем конкретном случае можно только после консультации с нашим специалистом. Расчеты проводятся в индивидуальном порядке.

Оплату услуг отражают в расходах:

  • как прочие расходы – при расчете налога на прибыль;
  • как расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги – при УСН («‎доходы минус расходы»).

Восстановление бухгалтерского учета: стоимость

Ниже размещен прайс, где можно посмотреть тарифы по обслуживанию ООО, АО, ИП, в том числе стоимость восстановления бухучета за год.

 

Цена

Восстановление бухгалтерского и налогового учета ИП, ОСНО

от 4000 руб.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета ООО, ОСНО

от 4000 руб.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета предприятий на УСН, ООО

от 4000 руб.

Восстановление налогового и бухгалтерского учета предприятий на УСН, ИП

от 4000 руб.

Порядок восстановления бухгалтерского учета: особенности и способы

Восстановление бухучета в той или иной организации проводится по разным сценариям: выбор способа зависит от целей руководства, специфики деятельности, состояния бухучета, программного обеспечения.

Консалтинговая группа «АС» помогает восстановить бухгалтерский учет при УСН, ОСН и других системах налогообложения.

При полном восстановлении специалисты анализируют и исправляют весь учет, данный вариант применяется в случаях:

  • отсутствия бухгалтерской информации;
  • предоставления данных в ненадлежащем виде;
  • перехода на программное обеспечение 1С.

Бухгалтеры «АС» следуют инструкциям и проводят весь комплекс операций:

  • проверяют данные из баз других программ, переносят их в 1С, формируют новые;
  • корректно оформляют первичные документы (договоры, соглашения и акты, платежные поручения, накладные, счета-фактуры и др.) за истекшие периоды. При содействии руководства сверяют их с документацией деловых партнеров, контрагентов, контролирующих инстанций.
  • формируют и сдают бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Частичное восстановление – менее затратный вариант, проходит в короткие сроки. Актуален при нерегулярном ведении учета. Специалисты восстанавливают все пробелы в работе бухгалтерии:

  • Проводят анализ состояния учета с учетом действующей системы налогообложения;
  • Проверяют корректность ведения баз данных (при их наличии), порядок составления финансовых документов;
  • Проверяют данные финансовой отчетности за прошлые периоды, исправляют ошибки.
  • Формируют корректную систему ведения бухучета, при необходимости разрабатывают решения по ее оптимизации.

Этапы восстановления

Компания «АС» восстанавливает учет в самых трудных ситуациях, при необходимости привлекает аудиторов, юристов. В каждом случае разрабатывается план мероприятий, гарантирующий максимальный эффект.

  • Инвентаризация по выявлению имеющихся активов. Обработка найденных документов, сортировка, тщательный анализ ситуации и разработка оптимальных решений по восстановлению учета.
  • Поиск и восстановление утерянных документов. Формирование или корректировка регистров учета.
  • Аудит и анализ документов, организация документооборота, подача уточненных форм отчетности за рассматриваемый период. На данном этапе также проверяется правильность расчета налогов и составления деклараций, проводится работа по восстановлению кадрового учета.
  • Восстановление или установка нового программного обеспечения (при необходимости). Здесь планируется проверка, формирование баз данных, отражение первоначальных остатков по бухгалтерским счетам в бухгалтерской программе (1С) и т.д.
Получите персональную консультацию по вашему вопросу Получить консультацию

Тесленко Елизавета Владимировна

Управляющий партнер, опыт работы более 25 лет на управленческих должностях, эксперт, аудитор в коммерческих предприятиях Санкт-Петербурга.

Как восстановление бухучета влияет на размер налогов

При восстановлении бухучета и корректировке обязательств по налогам возникают ситуации, когда налог переплачен или не доплачен.

В первом случае сумма возвращается на счет компании, во втором – следует доплата налога, выплата штрафа.

Типичные ошибки

Вести успешный бизнес без корректной организации бухгалтерии невозможно. Даже если отчетность подается вовремя и организация исправно проводит налоговые отчисления, бухгалтерские ошибки, не исправленные вовремя, приводят к негативным последствиям.

Например, при работе с программой 1С не допускается:

  • неправильное отражение операций (появляются отрицательные остатки);
  • некорректное указание счетов учета;
  • игнорирование ошибок, исправления вручную, приводящие к сбоям системы в расчетах (расхождение контрольных показателей, когда налоговые регистры в программе не сходятся с данными в отчетах).

При восстановлении учета специалисты обращают внимание на следующие моменты:

  • По расчетам с налоговыми органами возможны расхождения, особенно в конце календарного года, когда начисления отражаются с учетом заключительных оборотов.
  • В отчетности по бухучету и налогам встречаются ошибки, связанные с возникновением существенных событий в период после подписания отчета, но до подачи отчетности в налоговую. Это может быть выплата дивидендов, пополнение фондов за счет прибыли и др.
  • Руководитель организации и главный бухгалтер несут ответственность за сохранность первичной документации, регистров бухучета и отчетности и не имеют право уничтожать документы, необходимые для процедуры восстановления учета.

Взаимовыгодное сотрудничество с консалтинговым бюро «АС»

  • Индивидуальный подход Мы практикуем индивидуальный подход к каждому заказчику и лояльное ценообразование на услуги.
  • Квалифицированные специалисты С вами будут работать высококвалифицированные специалисты с высшим профильным образованием. Мы не используем труд стажеров!
  • Комплексный подход к задачам Мы не только ведем учет и сдаем отчеты, но и предоставляем исчерпывающие консультации.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета в полном объеме – основа успешного бизнеса.

Консалтинговая группа «АС» в СПб:

  • Поможет восстановить бухучет и поддержит репутацию компании на рынке.
  • Предложит лучшие способы и оперативное решение актуальных вопросов.
  • Окажет профессиональную поддержку.

Звоните, пишите, оставляйте сообщения. Специалисты проконсультируют и помогут принять оптимальное решение.

Нужно восстановить бухучет?
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам!