- Главная \
- Восстановление бухгалтерского учета
Консалтинговое бюро «АС» осуществляет полное или частичное восстановление бухгалтерского учета организаций и ИП по доступной цене в Санкт-Петербурге. Специалисты примут все необходимые меры и в максимально короткие сроки восстановят бухучет.
В соответствии с законодательством РФ ведение бухгалтерии и своевременная сдача отчетности – обязанность каждого собственника бизнеса. На основании полученных данных органы получают картину о финансовом состоянии компании. Но по разным причинам возникают случаи, когда бухучет не ведется вообще или по вине бухгалтера бывают допущены ошибки. В таких случаях необходимо проведение восстановления бухгалтерского и налогового учета. В зависимости от сложности ситуации, на процедуру может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев.
Восстановление учета включает несколько этапов:
- Полную оценку состояния дел бухгалтерии, сверку и выявление ошибок, определение объема работ;
- Восстановление и исправление ведомостей по выплате заработной платы, документов по совершенным сделкам – актов, счетов, чеков и т.д;
- Подготовка документов для налоговых служб, сдача нового отчета;
- Оптимизация и составление рекомендаций.
После окончания работ возможно заключение договора на удаленное ведение бухгалтерии.
Когда требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности
Восстановление бухгалтерского учета – комплекс эффективных согласованных мер, предпринимаемых руководителем организации, ИП или консалтинговой компанией для восстановления и развития бизнеса.
К нам обращаются в различных ситуациях, среди которых:
- отсутствие ведения бухгалтерского учета в течение продолжительного срока;
- низкая квалификация специалистов;
- наличие ошибок в бухгалтерских документах и отчетности;
- отсутствие компьютерной базы, первичных документов;
- применение штрафных санкций со стороны контролирующих органов;
- переход на программное обеспечение 1С;
- смена учредителя, покупка/продажа компании;
- подготовка к финансовой, налоговой проверке.
Восстановление первичных документов предприятия и отчетности ИФНС, своевременное устранение ошибок в учете позволит оптимизировать затраты, избавит от проблем с налоговой и поможет обеспечить базу для успешного ведения бизнеса. При сотрудничестве с Консалтинговой группой «АС» вы заключаете договор с гарантиями на качество работ, команду специалистов, способных за оптимальное время восстановить весь учет или отдельные его части, а также разобраться со всеми возникающими вопросами. Наши специалисты имеют обширный опыт работы с компаниями из сфер торговли, услуг, недвижимости, производства.
8 клиентов из 10 решают свой вопрос после первого звонка нам! Проверим?
Звоните: +7 (812) 337 12 10
Почему важно правильно восстановить бухгалтерский учет
Для руководителя точная финансовая информация крайне важна для оценки эффективности бизнеса и планирования его развития. Восстановление бухучета за год позволит:
- повысить контроль за деятельностью компании;
- запланировать новые бизнес-стратегии;
- избежать рисков;
- сформировать деловые связи, предоставляя потенциальным партнерам достоверную информацию о финансовом состоянии;
- апеллировать претензии налоговых органов;
- исключить факт возникновения административной и уголовной ответственности, связанных с нарушением налогового законодательства.
Какие факторы влияют на стоимость услуги
- статус организации, предприятия на рынке;
- срок некорректного ведения бухучета или полного его отсутствия;
- наличие штрафных санкций;
- объем документооборота;
- режим налогообложения;
- специфика рабочих процессов;
- наличие кредитов;
- количество и трудоемкость восстановительных мероприятий, сроки и т.д.
Показателей, влияющих на стоимость услуги, – довольно много. Поэтому узнать, сколько стоит восстановление бухучета фирм и ИП в вашем конкретном случае можно только после консультации с нашим специалистом. Расчеты проводятся в индивидуальном порядке.
Оплату услуг отражают в расходах:
- как прочие расходы – при расчете налога на прибыль;
- как расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги – при УСН («доходы минус расходы»).
Восстановление бухгалтерского учета: стоимость
Ниже размещен прайс, где можно посмотреть тарифы по обслуживанию ООО, АО, ИП, в том числе стоимость восстановления бухучета за год.
Цена |
|
Восстановление бухгалтерского и налогового учета ИП, ОСНО |
от 4000 руб. |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета ООО, ОСНО |
от 4000 руб. |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета предприятий на УСН, ООО |
от 4000 руб. |
Восстановление налогового и бухгалтерского учета предприятий на УСН, ИП |
от 4000 руб. |
Порядок восстановления бухгалтерского учета: особенности и способы
Восстановление бухучета в той или иной организации проводится по разным сценариям: выбор способа зависит от целей руководства, специфики деятельности, состояния бухучета, программного обеспечения.
Консалтинговая группа «АС» помогает восстановить бухгалтерский учет при УСН, ОСН и других системах налогообложения.
При полном восстановлении специалисты анализируют и исправляют весь учет, данный вариант применяется в случаях:
- отсутствия бухгалтерской информации;
- предоставления данных в ненадлежащем виде;
- перехода на программное обеспечение 1С.
Бухгалтеры «АС» следуют инструкциям и проводят весь комплекс операций:
- проверяют данные из баз других программ, переносят их в 1С, формируют новые;
- корректно оформляют первичные документы (договоры, соглашения и акты, платежные поручения, накладные, счета-фактуры и др.) за истекшие периоды. При содействии руководства сверяют их с документацией деловых партнеров, контрагентов, контролирующих инстанций.
- формируют и сдают бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Частичное восстановление – менее затратный вариант, проходит в короткие сроки. Актуален при нерегулярном ведении учета. Специалисты восстанавливают все пробелы в работе бухгалтерии:
- Проводят анализ состояния учета с учетом действующей системы налогообложения;
- Проверяют корректность ведения баз данных (при их наличии), порядок составления финансовых документов;
- Проверяют данные финансовой отчетности за прошлые периоды, исправляют ошибки.
- Формируют корректную систему ведения бухучета, при необходимости разрабатывают решения по ее оптимизации.
Этапы восстановления
Компания «АС» восстанавливает учет в самых трудных ситуациях, при необходимости привлекает аудиторов, юристов. В каждом случае разрабатывается план мероприятий, гарантирующий максимальный эффект.
- Инвентаризация по выявлению имеющихся активов. Обработка найденных документов, сортировка, тщательный анализ ситуации и разработка оптимальных решений по восстановлению учета.
- Поиск и восстановление утерянных документов. Формирование или корректировка регистров учета.
- Аудит и анализ документов, организация документооборота, подача уточненных форм отчетности за рассматриваемый период. На данном этапе также проверяется правильность расчета налогов и составления деклараций, проводится работа по восстановлению кадрового учета.
- Восстановление или установка нового программного обеспечения (при необходимости). Здесь планируется проверка, формирование баз данных, отражение первоначальных остатков по бухгалтерским счетам в бухгалтерской программе (1С) и т.д.
Как восстановление бухучета влияет на размер налогов
При восстановлении бухучета и корректировке обязательств по налогам возникают ситуации, когда налог переплачен или не доплачен.
В первом случае сумма возвращается на счет компании, во втором – следует доплата налога, выплата штрафа.
Типичные ошибки
Вести успешный бизнес без корректной организации бухгалтерии невозможно. Даже если отчетность подается вовремя и организация исправно проводит налоговые отчисления, бухгалтерские ошибки, не исправленные вовремя, приводят к негативным последствиям.
Например, при работе с программой 1С не допускается:
- неправильное отражение операций (появляются отрицательные остатки);
- некорректное указание счетов учета;
- игнорирование ошибок, исправления вручную, приводящие к сбоям системы в расчетах (расхождение контрольных показателей, когда налоговые регистры в программе не сходятся с данными в отчетах).
При восстановлении учета специалисты обращают внимание на следующие моменты:
- По расчетам с налоговыми органами возможны расхождения, особенно в конце календарного года, когда начисления отражаются с учетом заключительных оборотов.
- В отчетности по бухучету и налогам встречаются ошибки, связанные с возникновением существенных событий в период после подписания отчета, но до подачи отчетности в налоговую. Это может быть выплата дивидендов, пополнение фондов за счет прибыли и др.
- Руководитель организации и главный бухгалтер несут ответственность за сохранность первичной документации, регистров бухучета и отчетности и не имеют право уничтожать документы, необходимые для процедуры восстановления учета.
Взаимовыгодное сотрудничество с консалтинговым бюро «АС»
- Индивидуальный подход Мы практикуем индивидуальный подход к каждому заказчику и лояльное ценообразование на услуги.
- Квалифицированные специалисты С вами будут работать высококвалифицированные специалисты с высшим профильным образованием. Мы не используем труд стажеров!
- Комплексный подход к задачам Мы не только ведем учет и сдаем отчеты, но и предоставляем исчерпывающие консультации.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета в полном объеме – основа успешного бизнеса.
Консалтинговая группа «АС» в СПб:
- Поможет восстановить бухучет и поддержит репутацию компании на рынке.
- Предложит лучшие способы и оперативное решение актуальных вопросов.
- Окажет профессиональную поддержку.
Звоните, пишите, оставляйте сообщения. Специалисты проконсультируют и помогут принять оптимальное решение.