- Главная \
- Бухгалтерские услуги \
- Ведение бухгалтерского учета
Любой успешный бизнес предполагает одним из обязательных условий правильное ведение бухгалтерского учета. Грамотная работа в этом направлении не только гарантирует отсутствие проблем с фискальными органами, но и обеспечивает руководителя ООО или предпринимателя оперативными и точными данными для принятия управленческих решений.
Консалтинговая группа «АС» предлагает потенциальным клиентам услуги по ведению бухучета на условиях аутсорсинга. Такой подход позволяет при разумном уровне расходов обеспечить правильное и своевременное оформление всех необходимых документов и отчетности, а также выполнение других должностных обязанностей бухгалтера.
Что входит в услугу ведения бухгалтерского учета организации?
Ведение бухгалтерии в современных условиях предполагает осуществление следующих функций:
- Оформление и получение от контрагентов первичных бухгалтерских документов;
- Формирование отчетности с использованием современных компьютерных программ, ее предоставление в налоговые органы, Росстат и внебюджетные фонды, а также ведение учета бухгалтерской отчетности;
- При необходимости – восстановление учета за определенный календарный период;
- Ведение отчетности по кадровому учету, расчет и учет заработной платы сотрудников предприятия;
- Подготовка и участие в налоговых проверках, как выездных, так и камеральных;
- Анализ текущего состояния бухучета в организации и выработка предложений по увеличению его эффективности;
- Подготовка на основе бухгалтерской документации данных для принятия руководителем управленческих решений и т.д.
Преимущества ведения бухгалтерского учета в консалтинговой группе «АС»
Предварительный бесплатный аудит состояния налогового и бухгалтерского учета на предприятии, который проводится перед заключением договора на ведение бухгалтерии ИП или ООО.
Финансовая экономия бухучета на аутсорсинге по сравнению с принятием в штат бухгалтера, которая достигается за счет нескольких факторов: специалист работает только нужное количество времени, нет необходимости оборудовать в офисе специальное рабочее место, стоимость услуг определяется индивидуально, а не исходя из сложившейся на рынке зарплаты бухгалтера.
Возможность создания прозрачного механизма зависимости качества работы и цены на предоставляемые услуги.
Учет затрат на аутсорсинг в общих расходах организации, что позволяет снизить НДС и налог на прибыль.
Получение услуг квалифицированных специалистов, чья полная занятость обеспечивается консалтинговой группой. При этом при необходимости срочного выполнения большого объема работ – подготовка к налоговой проверке или судебное заседание – присутствует возможность привлечь любое требуемое количество специалистов.
Получение консультаций и всесторонней помощи квалифицированных работников аутсорсинговой компании при возникновении любых вопросов бухгалтерской, финансовой и налоговой тематики.
В случае Вашей заинтересованности мы предоставим любые дополнительные сведения о возможных вариантах взаимовыгодного сотрудничества.