пн-пт 10:00-18:00

15 лет на рынке.
Более 257 компаний стали нашими клиентами.

Ведение бухгалтерского учета

  1. Главная
  2. \
  3. Ведение бухгалтерского учета

Консалтинговая группа «АС» предлагает предприятиям и индивидуальным предпринимателям Санкт-Петербурга услуги по комплексному ведению бухучета.

Организация бухгалтерского учета налогов на предприятии и подготовка к проверкам, бухгалтерские услуги по составлению отчетности и аутсорсинг, – в нашей компании вы сможете выбрать и заказать нужный набор предложений с учетом целей и расходов.

Ведение бухгалтерского учета: стоимость

Специалисты группы «АС» разработали несколько тарифов, различных по составу, стоимости. Вы сможете выбрать варианты для АО, ООО, ИП. На протяжении срока действия договора с вами будут работать опытные бухгалтеры, узконаправленные специалисты.

Режим налогообложения Стоимость ведения бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета для УСН 6% от 7 000 руб
Ведение бухгалтерского учета для УСН Доходы минус расходы от 8 000 руб
Ведение бухгалтерского учета для ОСН от 10 000 руб

Чтобы заказать нужный тариф, дополнительные услуги, посмотрите прайс с ценами, позвоните по телефону +7 (812) 337 12 10, пообщайтесь с нашими сотрудниками. Специалисты помогут принять удобное и экономичное решение, будь то комплексное ведение бухгалтерского учета, подготовка к разовой налоговой проверке или консультация.

Ориентировочный расчет стоимости услуг вы можете сделать самостоятельно с помощью сервиса онлайн калькулятора.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

 

Услуги по ведению бухучета и налогам

ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет обязателен при ведении предпринимательской и хозяйственной деятельности. Ведение бухгалтерского учета осуществляется, согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ. На предприятии формируется система сбора, обработки и хранения документальной информации о деятельности предприятия, его деловых отношениях, имуществе. В нужные сроки составляются отчеты внешние и внутренние (внешние – для ИФНС и других контрольных инстанций, внутренние – для управленцев и собственников компании), корректность и точность информации играет существенную роль. Ведение бухгалтерского учета небанковских коммерческих структур (независимо от сферы деятельности) осуществляют в соответствии с принципами, стандартам и требованиям, закрепленным в законодательстве.

На основании учета принимаются управленческие решения, начисляются и уплачиваются налоги. Эти решения в конечном счете влияют на развитие бизнеса: на поиск и реализацию новых стратегий, выбор деловых партнеров, совершенствование методов управления и работы по каждому из направлений.

8 клиентов из 10 решают свой вопрос после первого звонка нам! Проверим?

Звоните: +7 (812) 337 12 10

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Форма в блоке
Имя или организация:
Телефон: *

Ведение бухучета обязательно для всех экономических субъектов. Для индивидуальных предпринимателей в РФ закон не предусматривает обязательное ведение бухгалтерского учета, необходимо вести только налоговый учет. Но четкое управление финансами необходимо для успешного развития бизнеса, поэтому большинство ИП часто делегируют этот участок работ компаниям, которые оказывают аутсорсинговые услуги.

Важно учесть, что налоговый учет отличается от бухгалтерского:

  • Цель бухгалтерского учета - сформировать достоверную информацию об имущественном положении предприятия и результатах его деятельности, а налоговый учет служит для реализации обязанности предприятия по исчислению и уплате налогов и сборов.
  • Организация бухгалтерского учета происходит с применением плана счетов бухгалтерского учета, в то время как налоговый учет осуществляется в отдельных налоговых регистрах.

Ведение бухгалтерского учета отличается в зависимости от формы юридического лица: ООО, ЗАО и т.д. Учет заработной платы и другие операции должны быть отражены в проводках и подтверждены первичными документами. Бухгалтерский учет ООО сдается в ФНС и Росстат в надлежащей форме и в надлежащие сроки.

Выполнение некоторых операций требует участия руководителя – например, форма бухгалтерского учета на предприятии устанавливается бухгалтером в составе Учетной политики, которую должен утвердить руководитель.

Практика показывает, что при осуществлении деятельности предприятия, организации, ИП выбирают аутсорсинг бухгалтерских услуг, т.к. это – самое оптимальное решение по следующим причинам:

  • отсутствие или низкая квалификация штатного бухгалтера: ошибки в формировании отчетности, плохое владение специальными программами, незнание законодательства и особенностей налогообложения и др.;
  • нерациональный бюджет на содержание бухгалтерии (содержание штатного специалиста в 99% случаев обходится дороже);
  • отсутствие контроля за качеством и полнотой ведения бухгалтерского и налогового учета бухгалтером: налоговый и бухгалтерский учет велся урывками, были ошибки в расчете налоговой базы, проблемы в формировании баланса, учетной документации и т.д.

Консалтинговая группа «АС» поможет справиться с любыми проблемами. В числе услуг для клиентов:

  • Бухгалтерский аутсорсинг – ведение бухучета сторонней организацией востребован в ситуациях, когда руководство компании и персоналу необходимо сосредоточиться на приоритетных задачах бизнеса и не отвлекаться на сопутствующие процессы. Заказывая аутсорсинг в компании «АС» вы исключите риски и отметите позитивные изменения.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (в т.ч. нулевой).
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, помощь в подготовке к налоговой проверке.

Часто в начале деятельности коммерческой фирмы руководители ведут бух учет самостоятельно, но с увеличением количества документов возрастает риск ошибок и штрафов, поэтому встает вопрос о поиске штатного бухгалтера или выборе бухгалтерского обслуживания на аутсорсе.

Ведение бухгалтерского учета силами профессиональной организации позволяет оптимизировать расходы. Эта услуга часто стоит меньше, чем содержание в штате сотрудников бухгалтерии, и при этом позволяет фирме получить юридические и налоговые консультации, помощь в организации кадрового учета. Например, вы сможете получить совет по вопросам регистрации компании, особенностям налогообложения, а также по порядку общения с государственными органами.

Вы также можете заказать выполнение определенной услуги – подготовка к налоговой проверке, оформление и учет возмещения расходов на пособия ФСС, постановка на учет в налоговом органе и т.д.

Режимы налогообложения

  • ОСНО – универсальна для всех экономических субъектов, но для ИП применяется при работе с корпоративными заказчиками, находящимися также на ОСНО. Считается самой трудозатратной и сложной. Предполагает уплату НДС и налога на прибыль (для ИП - НДФЛ)
  • УСН – упрощенная система, подходит для среднего и малого бизнеса. Предполагает уплату налога в размере 6% при объекте налогообложения «Доходы» или 15% при объекте налогообложения «Доходы минус расходы». Размер ставки налогообложения определяется местным законодательством.
  • ЕНВД – вариант налогообложения для малого бизнеса с определенными видами деятельности, прекращает свое действие с 2021 года.
  • ПСН – патентный режим налогообложения. Предполагает уплату налогов в фиксированном размере. Применяется для отдельных видов деятельности.
Получите персональную консультацию по вашему вопросу Получить консультацию

Тесленко Дмитрий Анатольевич

Управляющий партнер, опыт работы более 25 лет на управленческих должностях генерального, финансового директора в коммерческих предприятиях Санкт-Петербурга.
Образование: СПбГУ, Бухгалтерский учет и аудит
Бизнес-школа ИМИСП, МВА

Взаимовыгодное сотрудничество с консалтинговой группой «АС»

Для ООО и ИП выгодно вести бухгалтерию с помощью специалистов компании «АС», это эффективный и экономически обоснованный вариант.

  • Индивидуальный подход Мы практикуем индивидуальный подход к каждому заказчику и лояльное ценообразование на услуги.
  • Квалифицированные специалисты С вами будут работать высококвалифицированные специалисты с высшим профильным образованием. Мы не используем труд стажеров!
  • Комплексный подход к задачам Мы не только ведем учет и сдаем отчеты, но и предоставляем исчерпывающие консультации – наши услуги аналогичны функциям сразу нескольких штатных сотрудников.

Мы гарантируем грамотное ведение документооборота, своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности.

Ведение бухучета организации специалистами группы «АС» - это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не практикуем «конвейерный» способ, для нас важно качество вашего бухгалтерского учета. Вы будете знать своего бухгалтера в лицо.

  • Вы сможете плодотворно заниматься основными задачами и развивать бизнес.
  • Выберете оптимальный вариант налогообложения.
  • Мы подберем для вас оптимальный тариф с учетом того функционала, который вы готовы передать на аутсорсинг.

В наших правилах – профессионализм, ответственность, нацеленность на долгосрочное сотрудничество. Мы грамотно организуем работу и контроль, гарантируем клиентам качество. Доверяя нам ведение бухгалтерского учета, вы можете быть уверены, что получите качественное оказание услуг и профессиональное сопровождение.

Связывайтесь с нами доступным способом. Консультируйтесь и заказывайте удобный тариф.

Вы также можете узнать наши цены на:

Ищете, кому доверить ведение бухгалтерского учета?
Оставьте свой телефон для связи