14 лет на рынке.
Более 257 компаний стали нашими клиентами.

ЭЛЕКТРОННАЯ СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

  1. Главная
  2. \
  3. Продукты Астрал
  4. \
  5. Астрал Отчет

Подключайтесь к электронной системе сдачи отчетности!

Не хотите терять время в очередях на почте или в государственных органах? Воспользуйтесь нашим предложением — закажите систему сдачи электронной отчетности «Астрал Отчет» и Вы сможете, находясь на своем рабочем месте, отправить отчеты в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Отправьте нам заявку или позвоните по телефону +7(812)3371210.

Для подключения к системе сдачи электронной отчетности «Астрал Отчет», заполните пакет документов для подключения, выполните необходимые действия по подключению к системе, получите программное обеспечение и начинайте полноценную работу.

Стоимость подключения к системе "Астрал Отчет"

Описание программного продукта «Астрал Отчет» и конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными системами.

Программный комплекс «Астрал Отчет», разработанный АО «Калуга Астрал» позволяет налогоплательщикам (юридическим и физическим лицам): 
  • Сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН не покидая рабочего места и не представляя бумажные формы.
  • Обеспечить полную конфиденциальность информации.
  • Исключить потерю времени на пребывание в очередях при сдаче отчетности в контролирующие органы.
  • Расширить временные рамки предоставления отчетности до 00:00 последнего дня сдачи отчетности.
  • Заполнять формы отчетности непосредственно в программе «Астрал-Отчет».
  • Получить возможность автоматической проверки отчетности на полноту и правильность заполнения полей.
  • Автоматически получать обновление форм отчетности и программного обеспечения на свое рабочее место.
  • В реальном времени получать информацию о состоянии лицевого счета, производить сверку платежей с помощью запросов в ФНС и ПФР (ИОС и ИОН).
  • Производить обмен документами с контролирующими органами.
  • Сдавать отчетность в контролирующий орган любого региона.

Преимущества по сравнению с конкурирующими системами:

iStock_000013026946Small

  1. Оффлайн режим - возможность работать с базой данных отчетов при отключенном Интернете и включать его только на момент передачи файлов и получения обновлений. Вся  база отчетов находится непосредственно на компьютере пользователя, и только он имеет постоянный доступ к ней.
  2. Самостоятельная генерация абонентом закрытого ключа ЭЦП на своем рабочем месте и отправка сертификата на подпись в удостоверяющий центр по сертифицированному защищенному каналу связи. Полная автоматизация процесса работы с удостоверяющим центром.
  3. Два варианта подготовки данных:
    Вариант 1: импорт данных из любых бухгалтерских программ, поддерживающих формирование файлов в установленных форматах
    Вариант 2: собственное программное обеспечение подготовки отчетов.
  4. Удобная процедура обновления - автоматическое обновление во время работы программы (при запуске и по таймеру), возможность ручных обновлений для слабых каналов связи.  Часть обновлений принудительна (изменения программного обеспечения, сертификатов), часть управляется пользователем. В пиковые периоды сдачи отчетности обновления минимизируются.
  5. Информационная безопасность - обеспечивается с помощью сертифицированных средств защиты информации по выбору абонента: Crypto-Pro CSP (платный) и VipNet CSP (бесплатный), а также за счет возможности использования в системе «Астрал Отчет» персональных носителей электронных ключей «E-token».

accounting2

 

  1. Дополнительные сервисы:
  • календарь бухгалтера - оповещает бухгалтера о сроках предоставления отчетности, новостях контролирующих органов и оператора;
  • сверка НДС - проверка соответствия информации в собственных книгах продаж и покупок с информацией в книгах продаж и покупок контрагентов;
  • неформализованный документооборот с контролирующими органами - налогоплательщик может получать информацию из контролирующих органов и направлять письма в произвольной форме;
  • выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП - полная информация о контрагентах;
  • функции импорта из сторонних программ;
  • контроль за сроком действия ЭЦП - программа отслеживает срок действия сертификата ЭЦП и выдает предупреждение пользователю за 3 месяца до окончания;
  • бизнес-навигатор - проверка любой российской компании на благонадежность для снижения финансовых рисков;
  • сетевой режим - доступ к единой базе данных с разных рабочих мест.
  1. Простота работы и настройки - интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям ПК находить нужные кнопки, функции, возможности и быстро отправить отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН.
  2. Оперативная обратная связь с контролирующими органами:
  • минимальное время на получение квитанций и протоколов из контролирующих органов
  • почта, чат, файловый обмен.
  1. Доступная стоимость - стоимость программного обеспечения на 10-15 % дешевле, чем у конкурирующих систем.
  2. Онлайн связь с персональным специалистом Технической службы  для  оперативного решения вопросов непосредственно из программы в режиме 24/7.